|
- - Брелок-вейвик в России не является острой необходимостью для среднестатистического катальщика (даже «агрессивного»). Да, на нём приятно катать в сильный ветер, особенно по боле-менее правильным волнам, но с не сильно меньшим удовольствием это можно делать и на 100-литровом фривейве, а уж он то не в пример универсальней. Пэтому «брелок» – это когда всё остальное уже есть (включая карбоновый гик), а деньги ещё остались.
- - извечный вопрос: стоит ли запариваца по поводу мачты: родная/неродная, карбон/некарбон - скажу так: парус с неродной низкокарбоновой мачтой - как яичницу ложкой есть: голодным не останешься, но неудобно и эстетики никакой.
- - в прошлую каталку на Пле при западном ветре (а на "поляне" это крупный чоп, кто не знает) с усилением ветра поменял доску (притащил с собой две) с фристайла на фривейв. Ощущения: как после 400-метрового забега в кирзовых сапогах разулся и пошёл по ковру - вода стала ощутимо мягче.
- - по прошествии половины (а уж половина-то прошла!!) сезона 2012 могу сказать следующее: вес тушки - не последнее дело, и все отзывы о матчасти нужно рассматривать через призму условий теста, уровня тестера и физических параметров последнего! За время своих наблюдений за весом (а это 4 года) я тяжелел на 1 кг в среднем за год и "вырос" с 77 кг до почти 82 кг. За это же время я практически не менял матчасть и ощутил изменение поведения матчасти в призме веса. Первое: меня практически перестал передозить 6.1. Вернее, перестал в хорошем смысле этого слова - если не вылезать в бурю, а в положенные ему 8-10м/с то он и на свойственных этому корридору порывах не передозит. Второе: мне стало неуютно на FreeWave 98 без ветра. Раньше как-то в закисон на нём стоялось спокойней. Причём недостатка объёма в нормальный ветер не наблюдается. Третье: в последние два-три года практически перестал пользоваться дома 4.7-4.3 (за исключением Рыбинского вдхр по осени и Новора по весне). Отчасти списываю на приобретённый 5.3, но только отчасти. В остальном, вроде, пока всё по прежнему.
- - вот всё-таки хреново набивать парус, пусть даже с вариотопом на бОльшую мачту - становятся дубовыми и неприятными!
- - ура-ура, купил себе вейвик 76-литровый! да ещё и новый! и опробовал уже.
- - 07.08 крутил на Пле вертолётов/катался на редких порывах. По ощущениям: для своего комплекта (Tabou/NP) нужно вдвое меньше ветра чем для прокатного F2/NS (одинакового размера) на Родосе.
- - В ходе прошедшей осенней Должанки очень хотел провести большой всесторонний тест имеющихся плавников: Tabou FreeStyle 24, MFC FreeStyle 24, Tekknosport Wave On-shor 21 и написать о том большой отчёт. Отчёта не будет: на гладкой воде Должанки я ничерта не почувствовал разницы между этими тремя экземплярами. Незначительные детали можно списать на недостаток и нестабильность техники.
- - вчерашней покупкой паруса NP FireFly 5.3 завершена долгосрочная программа формирования идеальной линейки парусов: wave 4.3 - wave 4.7 - freestyle/wave 5.3 - freestyle/wave 6.1
Собсно, и всю матчасть можно назвать идеально подобранной и сбалансированной для местных условий + ближние моря:
Доски FreeWave 98, Freestyle 110.
Мачты 400 и 430 позволяют одновременно держать набитыми две любые верхушки.
Для полного счастья осталось поменять Марабушный гик, но это мелоч.
- - тут по причине полного отсутствия памяти приехал на "Ботик" без трапы. А ветер хоть и был кисельный, но порывчики ходили. Делать нечего, пошёл взял у кайтеров в прокат за 250руб (кстати, милые люди, дали на слово - деньги отдал только вечером). Как выяснилось, трапы оч-чень отличаются друг от друга - кайтеровская изрядно занижает центр тяжести, я практически не чувствовал паруса, висел на нём, а не держал. Всё это напоминало катание в "сидячке". На порывах приходилось сниматься с крюка, т.к. совсем не чувствовал работы паруса и не мог отработать порыв - выйти на глисс.
- - нашло озарение почему 6 м. для нормального человека предельный парус для виндсерфинга - всё дело в геометрических размерах: ширина по гику у 6-ки предельная для размаха рук среднестатистического человека. Всё что больше - минияхтинг, и техника управления таким снарядом как на яхте. Рост человека колеблется в основном в пределах 160-190 см, что и соответствует парусам ~4-6 м. Меньшие и большие паруса - одинаково ненормальное отклонение.
- - катаясь на двух досках в одних условиях и с одним парусом (попеременно, конечно) пришёл к выводу: там где фристайловая доска передозит, фривэйв чувствует себя вполне нормально. Это к вопросу: "На каком парусе катался?"
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|